Как отремонтировать передний лонжерон на ниве

как заварить передний лонжерон на Ниве своими руками

Вот и я решил выложить свои фото по ремонту левого переднего лонжерона, отремонтировал ещё по лету. Машина была бита в эту сторону, когда я спросил у бывшего хозяина вытягивали вы лонжерон он ответил нет. При осмотре авто трещин или мятин в лонжеронах не увидел. В итоге когда разобрал лонж на половину сгнил, гниль вырезал, края обварил вварил пластины и сверху на всю длину лонжерона вырезал ещё пластину и приварил, сперва вырезал из бумаги раскрой и потом обвёл на железе. бюджетный вариант ремонта лонжерона своими руками.

Ремонт лонжеронов Нивы. Усиленный рулевой маятник

От старости или из-за внедорожной эксплуатации Нивы часто образуется трещина на переднем лонжероне между домиком амортизатора и пружиной. Скоро в продаже. Поддержать развитие канала Вы можете по ссылке: Или на карту...

ремонт лонжерона 2 нива

Прикручивается два болта из нового лонжерона, и начинается сварка в нижней части, где деталь крепится к переднему лонжерону пола. Мой вариант восстановления и усиления лонжерона на ниве своими руками.

Перед тем как приступить к ремонту лонжеронов, надо выполнить предварительную работу. Она заключается подготовке рабочей зоны и вывешивании передней части машины на подставки.
Начинать работу по усилению лонжеронов Нивы надо с изучения сложившейся ситуации. Для этого необходимо открыть доступ к элементу кузова. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду, снять колесо, суппорт и открутить гайку шаровой. Дольше разбираются узлы передней подвески, снимаются амортизаторы и верхний рычаг. После этого надо открутить растяжку, которая крепит балку и лонжерон, демонтируется домик амортизатора. Ремонт Нивы, замена отбойника верхнего рычага, сварка лонжерона.
Прикручиваем 2 болта торчащие из нового лонжерона и начинаем сварку нижней части, там где лонжерон крепится к переднему лонжерону пола. Решился я усилить лонжероны у нивы. Как это сделать быстро...просто...и не дорого? Всё детально описано в этом...
Обычно два лонжерона проходят в отсеке двигателя внутреннего сгорания вдоль всего кузова до начала багажного отделения. Общее назначение этих элементов конструкции состоит в обеспечении жесткости кузова, они выполняют роль каркаса для остальных составляющих. Также передние лонжероны выполняют амортизирующую функцию во время аварии, т. Конструктивно они представляют собой массивные трубы прямоугольного сечения. В силу низкого качества фабришинга и непродуманности конструкции, проблема деформации лонжеронов характерна для ВАЗ Нива 2121. В нашей публикации мы рассмотрим способы усиления и восстановления разрушающихся лонжеронов на Нива 2121. Всем привет. Наступил тот день, когда я решился выкинуть родные передние лонжероны на нивасе и поставить...
Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант. Такой ремонт делаю впервые, так что не судите строго, жду ваших советов))
Активно эксплуатируемые в условиях низкого качества дорог автомобили, даже внедорожники, особенно подвержены разрушению лонжеронов. Не выдерживает сравнение по прочности с тем же УАЗом. Чтобы не допустить разрушения лонжеронов, владельцы автомобилей Нива 2121 предпочитают укреплять их заблаговременно с помощью специализированных комплектов. Лонжероны сделаны из трубы 50х50 толщина ина стенки 2мм Часть 1 Часть 3 Вконтак...
Теперь следует примерить новый элемент по отношению к корпусу авто Нива и срезать лишнюю длину. Затем нужно сделать в нем три отверстия в районе, где будет проходить сварной шов, и установить деталь на место. Теперь необходимо прихватить ее в трех подготовленных местах. Затем нужно прикрепить с двух сторон шва металлические пластины, чтобы провести усиление и новый лонжерон не лопнул при первой же поездке. Только после всех этих операций можно окончательно приварить лонжерон. Монтаж усилителя лонжерона и кое-что ещё.
Однако главное в усилении задней части - это не лонжерон, а кронштейн поперечной тяги. Перед тем как его усиливать, нужно сделать замеры положения заднего моста, после чего установить кронштейн в правильное положение.
Работа по усилению или замене задних лонжеронов Нивы считается более трудоёмкой. Потому специалисты советуют приступать к этому процессу самостоятельно только в том случае, если у вас есть значительный опыт сварочных и ремонтных работ по автомобилям. Замена и усиление задних элементов кузова необходимы в случае износа металла или после аварийной ситуации, если пострадал кузов сзади машины. Усиливать задние детали кузова, как и в предыдущем случае, необходимо начинать с изучения чертежей, чтобы понимать, где находятся элементы для модернизации. С виду вроде не сильно гнилые а начал гниль вырезать, оказалось некуда приваривать латки и усилитель.
Подставками с регулировкой фиксируем переднюю часть автомобиля. Также фиксируем балку переднего моста от перемещений как по горизонтали, так и по вертикали. Особенности установки усилителя лонжерона GTStech на ВАЗ 21213.