Можно ли сделать возврат телефона если он сломался

Что делать, если товар на гарантии сломался?

И если телефон сразу сломался, то ничего хорошего ждать от него не стоит. Но, многие продавцы не хотят обменивать телефон по причине нарушения целостности упаковки. Я сохраняю в течение года чек в коробке от телефона. Если, продавец не хочет обменивать обменивать телефон, тогда надо привлекать юриста, продавцы не хотят проблем и пойдут на уступки. Мне смарфон не могут отправить на возврат, ему диагностику не могут сделать! Покупая технику, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественный товар, который прослужит нам...

14 ДНЕЙ: о возврате товара надлежащего качества

Затем я пользовалась телефоном ну максимум дней 10 и он у меня выключился и больше не вкл я его отнесла и у меня его забрали на ремонт. В это время я написала претензию на возврат денег но деньги не вернули сказала ждать с ремонта. Сегодня я его забрала его сделали и дефект подтвердился была замена платы. Возвратить купленный товар можно. Как возвратить, по какой причине, в какой срок, а также о том, что возврати...

Как потребовать возврата денег за товар

Во всех случаях, когда купленный мобильный сломался, сразу получить деньги можно только по согласию продавца. Он идет на это, если модель имеет заводской брак, и из-за этого на телефон неоднократно поступают жалобы.

Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества: можно ли сдать купленный неисправный и некачественный аппарат, который сломался, оформив возврат? Связной отказывается возвращать деньги за товар покупателю, который обратился с таким требованием в течен...
По совету продавца дома дождались пока разрядится он и зарядили до 100%. Поставили на зарядку, а там батарея разряжена в ноль. В результате в школе он опять разрядился и отключился. Сюжет про магазин "Эльдорадо" снят в 2013 году. Это было первое видео по защите прав потребителей, которое...
Здраствуйте, 10 апреля приобрели телефон, в известном магазине. С таким аппаратом невозможно находиться далеко от сети. Обратились в магазин, обьяснили все что происходит с аппаратом. В ответ поступило предложение только об отправке на экспертизу, мол больше вариантов нет. На наши предложения доплатить и обменять телефон, ответили такое невозможно. Но возможно ли как то совсем отказаться от этого товара. Вдруг экспертиза не подтвердит наших претензий к нему. В США давно действует закон позволяющий потребителю вернуть неудовлетворяющий требованиям товар в течени...
Если сломался телефон на гарантии, его необходимо нести в магазин. Самостоятельно не нужно производить вскрытие или попытку починить. После визуального осмотра, продавец может предложить вам отнести смартфон в сервисный центр самостоятельно. Можно сослаться на закон о защите прав потребителя, в котором подобное требование отсутствует. Не стоит забывать, что в законодательстве прописано сколько дней дается магазину на решение проблемы. События в Екатеринбурге. Салон на Малышева/Мира. Суть: Телефон куплен 14 февраля. В телефоне целый букет...
В России на сегодняшний день все претензии о возмещении денежных средств на мобильные телефоны рассматриваются в течение 10 дней. Если магазин никак не отреагировал на документ, можно обращаться с иском в суд. Когда в ноябре 2011-го правительство приняло новый перечень технически сложных товаров, в отношении которых...
Но это во-первых не очень удобно, во-вторых я не могу отслеживать ночью. Будильник понятно дело и не зазвенит в назначенное мной время т. Прибыв в магазин и объяснив ситуацию мне сделали настройки. Продавец сказал, что надо будет отправлять на диагностику. Если без диагностики никак, тогда что я должна получить от продавца взамен на отданный телефон? Или я могу настоять, что в течении 14 дней я могу получить деньги. Составьте претензию контр-агенту ...
Но если он повторно сломается, и проблема будет та же самая, то вы сможете провести возврат товара в связи с тем, что гарантийный ремонт не решил проблемы. Если нужна подробная информация по возврату смартфона ...
Но я настояла на том,чтобы для начала телефон забрали на экспертизу, и уже после результата принимать решение: возможно в нем обнаружится существенный недостаток, например, уже то,что батарея не вытаскивается из аппарата, является его существенным недостатком. После отказа продавца забрать телефон на экспертизу я намерена обращаться с претензией к руководству организации. Правомерны ли мои действия и имею ли я право требовать проведения экспертизы без всякого ремонта и уже в зависимости от ее результата принимать решение по телефону: либо его ремонтировать, либо требовать расторжения договора купли-продажи? Защита прав потребителей занимает важное место в работе адвоката. Возврат товара продавцу и ненадлежащая...
Возможно, уже на этапе консультации юрист обратит внимание на бесперспективность дальнейшего спора. Его тезис можно проверить, подав жалобы в контролирующие организации. Если ответы из них подтвердят прогноз специалиста-правоведа, значит спор бесперспективен. Необходимость в сбросе настроек на Android может возникнуть в совершенно разных ситуациях: устройство начало...
Я купил телефон и через полтора месяца заметил на экране заводской дефект. Я вернул телефон и попросил чтоб они поменяли на такой же . И даже денег обратно не хочу, хочю такой же нормальный телефон. Судебная практика по гражданским делам. Как сделать возврат денег за товар с производственным браком купле...