Как регулировать тормоз на мостовом кране

Регулировка тормоза ТКТ-100 (1часть)

Проверка работоспособности подъемно-транспортного оборудования должна проводиться перед каждой рабочей сменой. В статье вы узнаете, как подтянуть тормоза на мостовом кране. Производство, ремонт, аренда лебедок в Санкт-Петербурге. Завод "НОВОТЕХ" (812)982-10-02, 982-11-02 .

Проверка колодочных тормозов ТКГ

Управление последними производится с помощью ручного рычага или ножной педали. Процесс торможения в этом случае можно регулировать. В зависимости от силы нажатия на рычаг тормоза тормозящие усилия могут быть сильнее и слабее. систематически требуется проверка и регулирование тормозов, чтобы обе колодки сжимались на барабане без...

Ошибки при регулировке тормоза

Эти тормоза размыкаются, освобождая механизмы крана, только при включении привода тормоза одновременно с включением приводного двигателя механизма. Крановые тормоза приводятся в действие автоматически при отключении приводного двигателя механизма. Тормоза механизмов мостовых электрических кранов не создают сил сопротивления при работе механизма, а стопорят механизм только в конце движения при отключении от электрической сети приводного двигателя и удерживают механизм на месте при стоянке. Предложите свой вариант развития канала, так же могу опубликовать интересные видео с вашей стороны (присыл...

Наибольшее распространение в крановых механизмах получили колодочные тормоза. Тормозное усилие в них создается сжатой пружиной или специальным тормозным грузом. Пружинное замыкание тормозов более совершенно, чем грузовое. Осадкой пружины можно точно отрегулировать силу нажатия колодок на тормозной шкив, торможение будет плавным и быстрым, без толчков. Обучающее видео по крановым колодочным тормозам, ООО "ЭнергоТехКомплект"
В мостовых электрических кранах применяют колодочные и дисково-колодочные тормоза. В колодочных тормозах тормозные колодки прижимаются к наружной поверхности тормозного шкива. В дисково-колодочных тормозах тормозные колодки выполнены плоскими и прижимаются они к торцовым поверхностям диска. Вслед за наездником кран-балки пассажиры мостового крана опубликовали свое видео.
После установки на шкив, ТКГ должен быть отрегулирован. Регулировка колодочного тормоза заключается в регулировке пружины, установке равномерного отхода колодок и нормального хода штока толкателя. Завод подъемно-транспортного оборудования "Вира-Сервис Интермаш" Александрия Украина, производство кранов...
Тормозным устройством называют механизм, предназначенный для остановки кранового механизма, а также для надежного удержания груза в поднятом состоянии. В некоторых случаях тормоза используют также для регулирования скорости подъема и опускания груза. Основное назначение тормозов заключается в создании сил сопротивления перемещению кранового механизма. Снял отдельное видео по ремонту башенного крана FO-23 а именно настройка и регулировка электромагнитного...
Это значит, что за определенную единицу времени кран способен совершать большое количество операций, в связи с чем, скорость пуска-торможения должна быть довольно высокой. Поэтому так важно, чтобы все элементы тормозной системы работали слаженно и исправно. Вы можете посетить наш сайт: Или связаться с нами по почте: ukdetal@ Описание: Тормоз ТКГ-300 устан...
Груз, замыкающий тормоз, должен быть укреплен на рычаге так, чтобы исключалась возможность его падения или самопроизвольного смещения. При использовании пружин тормоз должен замыкаться усилием сжатой пружины. Пружину размещают в гильзе или снабжают центрирующим стержнем. Тормоз должен быть защищен от попадания на тормозной шкив влаги или масла. На поверхность тормозных колодок приклепывают специальную тормозную ленту, увеличивающую трение между колодкой и шкивом. Производство, ремонт, аренда лебедок электрических. Завод "НОВОТЕХ" Санкт-Петербург (812) 982-10-02, 982-11-02 ...
При работе тормоза в результате действия сил трения возникает тормозной момент. Тормозной момент зависит от силы трения и диаметра тормозного шкива. С увеличением диаметра шкива при одинаковых усилиях прижатия колодок к шкиву и коэффициенте трения тормозной момент увеличивается. Поэтому на разных крановых механизмах установлены тормоза с разными диаметрами тормозных шкивов.
В ленточном тормозе торможение происходит за счет трения шкива и тормозной ленты. Применяются они довольно редко, так как вызывают существенные деформации вала.
Зазоры в рычажной системе тормоза не превышают 0,3 мм с диаметром пальца 10-18 мм, 0,4 мм при диаметре пальца в 18-30 мм. Крановый завод "Еврокран" (ООО ПКФ "Еврокран") производитель грузоподъемных кранов и официальный представит...
Ремонт мостового крана 5тн Александрийского завода.