Регулировка зазора подшипников дифференциала

Регулировка Подшипников Дифференциалов ВАЗ 2110.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала ВАЗ и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи осуществляются одновременно. Эти операции рекомендуется производить при помощи приспособления A. Можно использовать более простое приспособление и ключи, представленные на рисунках ниже. Регулировка Подшипников Дифференциалов производится при замене картеров КПП, дифференциала и подшипников.

Интересует, как и чем правильно регулировать преднатяг подшипников дифференциала? По интернету искал информацию, и нашел только видео о регулировке зацепления гипоидной передачи. Прибор для определения толщины регулировочных колец. Ремонт заднего моста. ...
С прокладками всё ясно, но, Платон, объясни, пожалуйста, где и как этот зазор вообще меряется, и сколько он вообще должен быть? И о преднатягах подшипников, пожалуйста, можно поподробнее? .
Если мы меряем на плече 0,5 метра, безмен, соответственно, должен показывать усилия в диапазоне 342 - 384 грамма, если при регулировке подшипников хвостовика мы намеряли 300 грамм на 0,5 метра. Бытует мнение что в дифференциале не должно быть люфтов. На самом деле это не так. Люфт хоть и минимальный...
На подшипниках дифференциала, роликах и внешней обойме обоих подшипниках видна матовая поверхность. Так же по данной матовости наружных обойм обоих подшипников заметил, что матовая дорожка располагается не параллельно оси обойм на обоих подшипниках, примерно 2-4мм. Регулировка теплового зазора подшипников. Ремонт заднего моста.
При дефектовке дифференциала проверяются и его подшипники на предмет их износа и при необходимости заменяются. Зачастую износ подшипников провоцируют при непрофессиональной замене сальника редуктора.
Не забывать при каждой подтяжке гайки хвостовика подтягивать регулировочные гайки подшипников дифференциала. В итоге пятно контакта расположилось точно по всей поверхности зубьев. Для новых главных пар пятно контакта, как говорилось выше, должно расположиться в центре зубьев.
Сначала помещаем в картер редуктора предварительно собранную коробку дифференциала ВАЗ в комплекте с наружными кольцами подшипников.
Берем отвертку и, упираясь в выступы регулировочной гайки, от руки закручиваем её, постоянно при этом вращая дифференциал. Регулировка зазора главной пары, преднатяга подшипников дифференциала, проверка пятна контакта.
Потроха КПП надо убрать, оставив только ведомую шестерню ГП, соединить корпус и определить люфт в подшипниках- крутанул её и в поперечном направлении покачал.