Как установить двигатель от оки на луаз

Установка двигателя ваз-2101 на автомобиль ЛуАЗ

Установка двигателя от LЖигулей вместо запорожской Lсороковки являлась заветной мечтой едва ли не большинства владельцев ЛуАЗов, и я среди них не являлся исключением. Как конструктору, профессионально установить такой двигатель на свою машину стало для меня делом принципа. Спросите, почему в таком случае выбор пал на 21011-й двигатель, а не на нечто покруче? Машина мне нужна не только для Lпокатушек , но и для регулярных поездок за 300 км в деревню. Замена штатного двигателя на автомобиле ЛуАЗ на двигатель ваз 2101.

ЛУАЗ. Обзор после переделки

Когда приехал маховик, оказалось, что диаметр болтов для у механики и автомата разный, пришлось заказывать специальные втулки, чтобы маховик встал по центру. Выжимной был приобретен москвичевский, с роликовым подшипником. Вот так выглядел двигатель с установленным маховиком. шкив на двигателе стандартный от мотоблока шкив ведомый примерно 250 мм вал в 35 мм длина 380 мм ремни 1075.

ДВС ВАЗ на ЛуАЗ

Установка двигателя от Жигулей вместо запорожской сороковки являлась заветной мечтой едва ли не большинства владельцев ЛуАЗов, и я среди них не являлся исключением. Как конструктору, профессионально установить такой двигатель на свою машину стало для меня делом принципа. Спросите, почему в таком случае выбор пал на 21011-й двигатель, а не на нечто покруче? Машина мне нужна не только для покатушек , но и для регулярных поездок за 300 км в деревню. Мини обзор установленного двигателя ВАЗ 2111 на ЛуАЗ. Двигатель инжекторный, был снят с ВАЗ 2109. ДВС установле...

Вторая проблема при замене установке двигателя ВАЗ на ЛуАЗ – переходная плита. Не секрет, что крепления ВАЗовского и ЗАЗовского блоков отличаются, поэтому без специально выкроенного элемента не обойтись. Затем кусок металла, знакомый токарь-фрезеровщик, болты для крепежа и вуаля – двигатель с коробкой стали единым целым. Мастерская представляет второй фильм про редчайший двигатель ВАЗ-1121 (номер на блоке 1121-0000005), родом...
Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.
Эти два параметра совпали случайно, это был единственный 1N в городе, продаваемый на тот момент, но я радовался, потому, что от покупки турбованного на тот момент бы отказался. Я, также как и Андрей-24, шарахался тогда от турбованных двигателей, считая их крайне ненадежными, сейчас я смотрю на вещи иначе, но об этом после. Некоторые утверждают, что родной мотор ЛуАЗа - это самый подходящий двигатель для такого автомобиля, но...
В смысле формальностей - новый двигатель вписан в техпаспорт, все остальное ГИБДД на дороге не интересует. Внешне машина мало отличается от обычной - первые два месяца вообще катался без перерегистрации и остановили лишь раз для обычной проверки документов. Машину лишний раз не останавливают - поскольку водитель ЛуАЗа без денег по определению. Потому как ГИБДДшники - в принципе нормальные люди и им обычно тоже интересно, чего в мой агрегат понапихано. А я на них зла не держу, даже если заберут маленько денег - служба все же. Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, вода - матросам, дороги - гаишникам, а что я натолкаю в свой агрегат и как он у меня после этого поедет - оставте уж это право Конструктору. Едет хорошо, но недолго. Так можно сказать о Волыни с мотором от "восьмёрки". Новый выезд, новые неисправност...
Итак, морозным январьским воскресеньем, при помощи паяльной лампы был разогрет и заведен 969-й двигатель в ЛуАзе, последний заехал в теплую мастерскую и приготовился к экзекуции. Передо мной же стояла нелегкая задача по подбору нужных запчастей. Была заказана во Владивосток корзина а также маховик для механической КПП 1N, начался поиск необходимого выжимного, а также были заказаны детали к нему. Все это подробно описано в статье Андрея-24, поэтому повторятся не буду. Поиск специалистов, готовых ее изготовить начался тогда же, а сама плита появилась у меня аж в апреле! Как хорошо, что сейчас можно просто позвонить и заплатить, тогда пришлось здорово помучаться.
Я тоже владелец Луаза,рыбак и охотник с детства,так как мои корни с Дальнего Востока,Уссурийская тайга и т. Сейчас занимаюсь тюнингом кузова,подогнал 14 мерседесовские диски с 205 резиной,готовлюсь вступить в бой с установкой жигулевского движка. Технику очень люблю,все делаю сам никаких СТО мои машины не знают и видно по этому никогда в дороге не подводят. Здесь я постарался показать что получилось у нас в конечном варианте. Если у кого появятся какие-то вопросы...
Лучше сделать капиталку на 40, и ездить по своим болотам... Брат, я иногда сам ностальгирую - как классно было ездить с воздушным охлаждением и без этой прокладки под головкой цилиндров. Машина старая - а я уже забыл, что такое масло в тормозных барабанах. А у приятелей - сплошной мат и периодическое отмачивание в бензине тормозных колодок. А в болоте и сугробах ЛуАЗу весьма часто не хватает тяги на колесах и вообще мощности двигателя. Потеряешь скорость - сдавай назад и опять - с разгона. Весь про мастичен, внутри и с наружи. Ходовая перебиралась, заменены все подшипники крестовины сальники...
ВАЗ двигатель, у него момента по-более и находится он в нижнем диапазоне оборотов.. Единственная проблема, трансмиссия не способна ВРОДЕ КАК переварить что-то больше 80 лошадей... Мини трактор самоделка. Комплектующие от ОКи.
У ОКИ мотор слабоват - там объем всего 0,65 или 0,75 литра. Да и с коробкой стыковать его надо - переходную приту делать. На ЛУАЗах ставились моторы ТАВРИЯ - под них есть штатная коробка. Вернее, коробка та же самая - только колокол отличается от Запорожского. Такой мотор посильнее Запорожского, но для него надо еще морду удлиннять - иначе радиатор не влезает. А вот в этом ЛУАЗе мотор от Форд Орион или Фиеста 1,1 литра - реэкспорт из Италии. Двигатель для оки.Скоро перейдём на электродвигатели если интересно зайди по ссылке .
все про авто здесь