Как установить сцепление без оправки

Центровка диска сцепления подручными средствами. Установка диска сцепления без оправки.

Установить ведомый диск сцепления без специальной оправки не очень легко и если вы не отцентрируете диск то при установке коробки передач первичный вал не войдет в диск. По этому лучше всего поискать что-то подходящее и сделать самостоятельно оправку для центровки диска сцепления. Установить ведомый диск сцепления без специальной оправки не очень легко и если вы не отцентрируете диск...

Диск сцепления Как отцентровать !Направляющая из подручных материалов! Лучший способ!

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Как отцентровать диск сцепления. Своими руками. Подручными средствами.Диск сцепления.

Как отцентровать диск сцепления без оправки

Скочь мнгновенно после прогрева из сцепления выгорает, стирается. Пальцем да конечно можно только если можешь его засунуть, да и малейшие отклонения уже усложняют установке коробке. А сцепление ездит и ничего совершенно с ним не будет. Как Поменять диск сцепления не используя оправки, ну или когда ее нет ) есть простой способ. Это 1 видео есть...

Суть простая, мы должны зафиксировать диск сцепления к корзине выставив его по центру. Для этого отрезаем 3-4 небольших кусочка 2-стороннего скотча, размером 5х5 мм. Как центровать сцепление без спец инструмента!
Так как я накопил у себя аж четыре коробки передач в разной степени комплектности, я решил убить один из первичных валов, использовав его для изготовления оправки. Как отцентрировать диск сцепления при помощи болта и проволоки.
Ведь он и есть родной вал с F16, как раз под это сцепление. А втулка из капролона выравнивает ведомый диск по отверстию корзины. Приспособа для центровки диска сцепления.
Если же глаз обманчив, то ослабить крепление корзины так, чтобы ведомый диск в ней свободно болтался. И одевая коробку, сначала, ловим первичным валом ведомый диск, а затем подшипник КВ. В последнюю очередь затягиваем болты корзины сцепления.
При замене сцепления ведомый диск не реально выставить руками ровно. Прикручиваешь сцепление а потом начинаются пляски с коробкой на вытянутых руках в яме, когда ты её пихаешь из последних сил, а она не впихивается. НА F16 чуть проще, там лючок есть и можно извратиться по-другому, а на F17-18-23 уже глушь, не выставил сразу сцепу, коробку не наденешь. Как сделать оправку из головок.
Как практика показала на 2 кусочка в половину меньше чем на видео при полном прогреве двигателя сцепление отлипает само. Пишите мне в контакт Однокласники Мои каналы О авто и технике ...
При замене сцепления, что бы вернуть коробку передач на свое законное место без проблем, используется специальная оправка для выравнивания положения ведомого диска относительно маховика и корзины сцепления. Ошибки при установке сцепления. Как правильно ставить сцепление Volvo.
Вот такую штуку я соорудил, готовясь к замене маховика-сцепления-коробки. Что только не придумаешь, когда работу выполняешь один.
Потом, отмеряем растояние на котором будет находиться диск сцепления и наматываем необходимое кол-во изоленты, что бы диск смог одеться с небольшим натягом. своими силами в дорожных условиях.
И на него приклееваем диск сцепления, выровняв его по центру. Это не сложно, по окружности диска видно край рабочей поверхности корзины, и этот край должен быть одинаков со всех сторон. Вторая часть замены сцепления без оправки ) что получилось))