Вентилятор охлаждения двигателя шеви нива не включается

Шевроле нива, решаем проблему закипания!

Вентилятор охлаждения питается постоянным напряжением 12 В от аккумуляторной батареи. Включаются они при достижении определенной температуры двумя датчиками, которые размещены в двигателе. Итак, при достижении первым датчиком температуры в 99 градусов по Цельсию, происходит его срабатывание, что обуславливает включение первого вентилятора. Когда же второй датчик достигает величины в 101 градус, то, соответственно, и включается второе приспособление. Таким образом, кратко осуществляется срабатывание устройств охлаждения двигателя Нивы Шевроле. Но нас интересует, какую роль в этом процессе выполняет такое маленькое устройство, как реле, которых на Шевроле Ниве три. итог не работали вентиляторы, из за перекоса крепежной планки, и из за предохранителей.

Принудительное включение вентиляторов охлаждения на Ниве Шевроле

Однако питание электродвигателя вентилятора, установленного слева, осуществляется через отдельный предохранитель. Вентиляторы охлаждения на Шевроле Нива не включаются и при поломке датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости.

НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА ШЕВРОЛЕ НИВА

Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. быстро включаться и выключаться стал вентилятор, оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей...

Итак, при повышении температуры в двигателе, датчик срабатывает и подает импульс в цепь управления. В свою очередь, в цепи наводится напряжение, которое поступает не реле, а оно и включает непосредственное устройство охлаждения. Ищем причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Подробно поиск и устранение всех...
Фактически машины эксплуатируются в основном в городских условиях, где двигатель работает без перегрузок и работа двух вентиляторов для охлаждения радиатора практически не нужна. Кроме того при работе вентилятор охлаждения Нива издают не малый шум, что сказывается на комфорте. Как найти причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Показываю подробно поиск и устра...
В холодное время года такую неисправность заметить можно, двигаясь с небольшой скоростью и частыми остановками. Для моторов этого автомобиля предусмотрено использование двух вентиляторов в системе охлаждения, так как машина изначально сконструирована для движения в трудных дорожных условиях. Отказ сразу двух вентиляторов охлаждения на шевроле нива! снятие и установка новых + поиск неисправности...
Полезно оборудовать Шевроле Ниву и выключателем, который принудительно отключает электродвигатели вентиляторов. Это позволит уберечь их лопасти при форсировании водных преград вброд. Поиск неисправности .Авто химия для очистки разъёмов.клемм.фишек .электрических контактов .
Далее следует проверить поступление напряжения питания к разъёмам электродвигателей. Импульсы для включения реле получают из блока управления двигателем, а он в свою очередь от температурных датчиков. Если при включенном зажигании снять с них разъём и замкнуть между собой провода, должно произойти включение вентилятора. Если это произошло, то причина находится в самом датчике. Где находятся реле включения вентиляторов охлаждения радиатора, как проверить реле и как его заменить...
Далее при повышении температуры включается левый и правый на большей скорости. При неисправном ДОЖ будет работать только правый, у меня такая хрень была уже раза 3. И 1 раз не включался левый вент из-за проблемы с предохранителем 50А, нашли не сразу. Тут самый простой способ поменять их местами и посмотреть. Еще один косяк был с обгоревшими контактами в фишке левого вентилятора из-за попадавшей туда воды. Замену лучше проводить на полностью остывшем автомобиле, т.к. в обратном случае, из под датчика может вытека...
Если предохранители перегорают непосредственно при включении вентиляторов, то необходимо найти короткое замыкание или заменить вентилятор. Для определения места неисправности достаточно разъединить фишку на электродвигатель вентилятора и соединить между собой провода на датчике радиатора при включенном зажигании. вентилятор охлаждения радиатора.
В заводской схеме вентиляторы подключаются параллельно друг другу, а включение осуществляется автоматически через два реле. На карбюраторном двигателе включении осуществляется датчиком, установленном на радиаторе. Температура в этом случае зависит от температуры срабатывания датчика указанной на корпусе. На инжекторном двигателе включение вентиляторов осуществляет блок управления двигателем при достижении температуры записанной в программе управления. Всем привет! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и рассказывайте Друзьям. Еще много чего есть интересное...
Возможен выход из строя электродвигателей, сбой работы датчика температуры или обрыв проводов питания, идущих от АКБ или замка зажигания.
Ремонт вентиляторов, датчика, реле, предохранителей и дополнительного резистора не предусмотрен. При поломке этих деталей их следует заменить новыми. Канал для души, для тех кому не все равно где жить и как жить, для тех, кто понимает, что нас оторвали от приро...