Был у меня мерс 190 и OPEL CORSA никаких муфт там не было и ремни ходили по 100000 км дальше были проданы, и ремни выглядели идеально! Сейчас NISSAN TIIDA 2013 1,6 бралась новая и почему то на генераторе стоит обычный шкив хотя должен быть с муфтой, в сервисе ни разу не была, поскольку обслуживаю сам, подменить не могли, сейчас на спидометре 114000км и ремень менять не собираюсь! Я не говорю что это плохо, но выигрыша ни какого, а вот гемору добавилось! У меня родной ремень на дизеле m9r от Рено который стоит на x-trail 2009 года прошёл 200. Приговорили и обгонную муфту по причине налёта ржавчины. Обгонная муфта нужна на двигателях с автоматическим натяжителем ремня. Почему не стоит сдавать старые аккумуляторы в магазины - ЭТО РАЗВОД! Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты,...