Часовой индикатор для регулировки тнвд

Размеры переходной втулки на 1,6(1,9 TDI) для статической регулировки момента впрыска

Перед выполнением процедуры регулировки необходимо извлечь заглушку и установить шток с индикатором часового типа. Дам размеры самодельной переходной втулки на микрометр, для проверки и установки угла опережения впрыска...

Маленькие хитрости индикатора часового типа

Данный комплект в сочетании со стрелочным индикатором предназначен для регулировки опережения впрыска. Перед выполнением процедуры регулировки необходимо извлечь заглушку и установить шток с индикатором часового типа. Приспособление является аналогом инструмента VW 3313. Нажав на ссылку вы сможете подписаться на новые видео .

Переходник на индикатор часового типа для настройки зажигания из свечи

В комплект входят два стрелочных индикатора с ходом 10 и 30 мм. Р, необходимо специальное приспособление, позволяющее измерять ход рейки на различных режимах . При регулировке ТНВД очень важно правильно настроить моменты начала и конца срабатывания положительного и отрицательного корректоров. В этом видео я расскажу как сделать переходник для индикатора часового типа без токаря. Вдруг кому пригодит...

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать. В этом видео покажу как проверить и установить правильный угол опережения впрыска топлива. Таким способом...
После достижения этих результатов в целях проверки правильности регулировки, сбросить давление воздуха,заметить положение стрелки, подать давление 0. Если все показатели сходятся и движение стрелки начинается с 0. Данное устройство предназначается для выставления ВМТ поршня в двигателе Volkswagen Polo Разработанное заново.К...
Поехал к другому мастеру, тот не долго думая вынес приговор: ЕГР-сдох! Регулировка насоса без его разборки и о чудо,бусик полетел как ласточка!!! Диагноз- сбита регулировка турбокорректора, помочь он мне в этом не может, потому что его стенд не оборудован для такой регулировки. Чтобы машина более менее ездила-он добавил подачу топлива,полегчало! Методом проб и ошибок добился хоть какой то работы корректора и появления черного дыма. .
Поворачиваем диафрагму до тех пор, пока стрелка не остановиться, а стержень индикатора не прекратит выходить из него. Ставим произвольно метки на шайбе диафрагмы и корпусе Т.
Если плунжер насоса действительно установлен в крайнее положение, то при повороте коленчатого вала на небольшие углы стрелка индикатора не будет отклоняться. ВМТ на крышке распределительного механизма и по показаниям индикатора определите величину хода плунжера. Если величина хода плунжера не соответствует указанному значению, ослабьте болты крепления топливного насоса и поворотом топливного насоса в ту или другую сторону отрегулируйте ход плунжера, затяните болты крепления насоса и повторите проверку. Конструктивная особенность моего приспособления.
Начинаем регулировку с проверки и установки момента впрыска топлива. Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!! Теория В новых 2х видео постараюсь показать .что дизель это просто !
Понемногу увеличивая давление следим за перемещением стрелки индикатора, в момент когда стрелка остановится и начнет движение в обратную сторону, снимаем показания с манометра установленного в магистраль подачи воздуха. Выставляем тнвд по индикатору.
Начинаем искать откуда она появилась и вспоминаем про разорванное в лахмотья резиновое кольцо под кл. И оказалось, что исправный насос на исправном двигателе можно отрегулировать и без стенда, а регулировка турбокорректора не так уж и сложна!!! ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ - Убираем ошибку угла опережения ...
Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД.
После того как была выполнена процедура регулировки Турбокорректора, можно приступать к ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ регулировке подачи топлива. Запись для моего блога на .